Вы здесь

Два стендап-комика рассказали о тонкостях юмора калужским школьникам

В Областном молодежном центре 13 февраля прошел семинар для учащихся школ Калуги, желающих связать свою жизнь с юмором.
Может показаться, что КВН перестал быть таким популярным как прежде, но в Сочи по-прежнему съезжаются и бывалые, и новые КВН-щики, чтобы повеселиться, выступить на большой сцене и загореться энергией добра и позитива.

Калужская лига КВН, хоть и не является официальной лигой АМИК, но ее участники регулярно ездят по различным региональным и официальным лигам клуба. Среди них - обладатель кубка калужской лиги КВН, руководитель областной Юниор-Лиги КВН, стендап-комик – Влад Федосенков и чемпион официальной Саратовской лиги КВН, редактор лиги КВН КГУ, участник центральных лиг КВН, автор команд премьер-лиги КВН, стендап-комик – Сергей Лунев.

В ходе первого этапа Сергей и Влад обсудили с участниками семинара тему юмора, секрет успеха и смысл участия в играх клуба. Ведь игры КВН — это постоянное соревнование в эрудиции, поэтому для сочинения взрывных шуток на широкую аудиторию настоящий КВН-щик должен обладать широким кругозором и большим набором знаний.

Был отмечен такой момент, как понимание того, о чем можно шутить, а о чем лучше не надо. Наличие в обществе «запретных» для юмора тем - таких как, например, эпидемии, катастрофы, войны - заставляет автора задуматься и проанализировать собственный материал на предмет его соответствия этическим нормам общественного мнения.

Но даже несмотря на то, что юмор в КВН достаточно консервативен, иногда в играх можно услышать так называемые «шутки на грани», если эта шутка вызывает больше смеха, чем сочувствия или неприязни. Это же правило касается и уровня самоиронии, и шуток над конкретными особенностями человека. Как пример спикеры семинара привели команду КВН «НАТЕ», в которой один из участников Валдис имеет весьма специфическую внешность и манеры поведения, регулярно высмеиваемые его коллегами по команде.

То есть, если человек способен преподносить себя так, чтобы у сидящих в зале не возникло чувство «испанского стыда» и достаточно самоиронии, чтобы самому посмеяться над своей проблемой - такой юмор имеет право на существование, отметили спикеры.

Также в ходе теоретической части Сергей и Влад разобрали со школьниками технические особенности подачи материала, поведения на сцене и работы в команде. Не обошли стороной и вопросы отношения со зрителями.

Вторая часть семинара состояла из практических занятий, в ходе которых школьники учились работать с тестом и писать на его основе шутки и миниатюры.

Другие новости

26 февраля в 14:00 калужские школьники, отдыхающие на базе детского загородного оздоровительного лагеря «Белка», примут участие в военно-тактической игре «Плечом к плечу».

Природоохранная акция «Покормите птиц зимой» расширяет круг участников, а конкурс «Кормушка для пичужки» может считаться творческим, судя по тем работам, которые поступают со всей Калужской области. Работы будут принимать на конкурсы до 15 марта. 

В преддверии Дня защитника Отечества руководство ОМВД России по Обнинску устроило учащимся кадетских классов поездку в Медынский музей истории УМВД России по Калужской области.

В горуправе Калуги рассказали о планах организации предстоящего торжества на День выпускника-2020.

В Калуге прошел Кубок губернатора Калужской области по дзюдо среди юношей и девушек 2004–2006 годов рождения.

Обратная свзяь

  _   _   _   _____  __   __  ____     ___  
/ | | | | | | ___| \ \ / / / ___| ( _ )
| | | |_| | | |_ \ V / \___ \ / _ \
| | | _ | | _| | | ___) | | (_) |
|_| |_| |_| |_| |_| |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
 __        __  ____    _____   ____    _  _      ____ 
\ \ / / |___ \ | ___| | _ \ | || | / ___|
\ \ /\ / / __) | | |_ | |_) | | || |_ | | _
\ V V / / __/ | _| | _ < |__ _| | |_| |
\_/\_/ |_____| |_| |_| \_\ |_| \____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.