Вы здесь

В Людинове крыши школ не чистили от сосулек

Четыре общеобразовательные школы, а также детский сад, школа искусств и индустриальный техникум в Людинове «заросли» сосульками. К такому выводу пришли сотрудники городской прокуратуры, учинив проверку объектов социальной инфраструктуры.

Выяснилось, что длительное время организации не чистили крыши и фасады зданий от сосулек и снега, что могло привести к причинению вреда жизни и здоровью людей, - сообщили в пресс-службе ведомства.

Среди недобросовестных оказались Людиновский индустриальный техникум, школы №№ 1, 3, 4 и 8, а также Людиновская школа искусств, и детский сад «Алёнушка».

Прокуратура вынесла представления и сейчас должностными лицами принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Другие новости

Малыши появились на свет в середине марта в калужском зоопарке «Биосфера».

Трое студентов обнинского ИАТЭ, два биолога и один программист, запустили собственный проект по выращиванию микрозелени.

В Техническом музее Обнинска прошла дистанционная акция «Вместе против вируса!»

9 и 10 апреля пройдут две игры по видеосвязи, сообщает областной молодежный центр Калуги.

Началась новая учебная неделя, которая отличается от привычного образовательного процесса, когда ученики сидят за партой, а у доски — преподаватель, объясняет новый материал. Впервые практически 100 тысяч учеников будут использовать электронные образовательные ресурсы.

 

Обратная связь

  _   _   ____    ____    _____  __  __   ____ 
| | | | / ___| | _ \ |_ _| \ \/ / / ___|
| | | | \___ \ | | | | | | \ / | | _
| |_| | ___) | | |_| | | | / \ | |_| |
\___/ |____/ |____/ |_| /_/\_\ \____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
 __     __  _____  _____  __  __     _      _  _   
\ \ / / |__ / |___ / \ \/ / / \ | || |
\ \ / / / / |_ \ \ / / _ \ | || |_
\ V / / /_ ___) | / \ / ___ \ |__ _|
\_/ /____| |____/ /_/\_\ /_/ \_\ |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.