Вы здесь

Что делать, если ребёнок впервые «принесёт двойку» или учитель напишет в дневнике замечание? Лариса, Медынь.

В этой ситуации надо прежде всего успокоиться самому. А затем поговорить с ребёнком. Когда родитель спокоен – то разговор с большей вероятностью пройдёт успешно. Попросите сына или дочь объяснить что произошло. Выбирайте нейтральный тон для разговора, не переходите к угрозам или стыжению. Исходя из причин, можно выбирать коррекционные методы. Если ребёнок не понимает, как необходимо себя вести, то мы вместе проговариваем правила поведения. Если не усвоил материал – то терпеливо восполняем пробел в знаниях. Лучшее послание, которое может вынести ребёнок из этой ситуации, примерно следующее: «Ошибаться нормально. Все ошибаются. Без этого невозможно идти вперёд. Обратись ко мне за помощью, и я помогу тебе исправить оплошность. Ты всё равно хороший для меня». Есть множество форм для того, чтобы это послание донести. Уверена, вы сможете найти способ, подходящий именно вам. Удачи!

Обратная связь

  _   _    ___     __     _  _     _  __        __
| | | | / _ \ / /_ | || | / | \ \ / /
| | | | | (_) | | '_ \ | || |_ | | \ \ /\ / /
| |_| | \__, | | (_) | |__ _| | | \ V V /
\___/ /_/ \___/ |_| |_| \_/\_/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
  ____    ____    ____   __        __   __        _    
| _ \ | _ \ | ___| \ \ / / / /_ / \
| | | | | |_) | |___ \ \ \ /\ / / | '_ \ / _ \
| |_| | | __/ ___) | \ V V / | (_) | / ___ \
|____/ |_| |____/ \_/\_/ \___/ /_/ \_\
Введите код, изображенный в стиле ASCII.