Вы здесь

Мой сын пошёл в первый класс, и постоянно боится, что сделает что то не так, как говорит учитель. Как его успокоить? Ольга, Кондрово

Ольга, здравствуйте! Приготовьтесь к тому, что процесс адаптации к школе может длиться довольно долго. Как минимум – всё первое полугодие, и максимум – до конца первого класса. Для того, чтобы успокоить сына потребуются объединенные усилия с учителем. С вашей стороны необходимо подчёркивать то, что получается хорошо и попытаться сделать ошибки другом, а не врагом. Ведь тот, кто не ошибается – не может ничему научиться. Ошибки как раз свидетельствуют о том, что ребёнок что то делает, продвигается. Отставьте в сторону вопрос оценок, он в первом-втором классе не должен играть большую роль. Обращайте внимание на процесс обретения знаний, учите ребёнка думать шире - для чего ставят оценки? Для чего создали то или иное правило? Для чего нужна дисциплина? В каких случаях можно нарушить правило? 
С другой стороны нужно работать над тем, чтобы авторитетные фигуры (в данном случае учитель) воспринимались как помощники, а не как каратели. Для этого поговорите с учителем, объясните особенности поведения сына, попросите учитывать его напряжение в процессе обучения. А сами старайтесь быть не тем, кто приказывает, а тем, с кем можно вступать в диалог. Очень сложно отмерить сколько должно быть авторитарности, а сколько поддержки и заботы в общении с ребёнком. Научиться этому можно только путём проб и ошибок, так что будьте бережны к себе в этом нелёгком процессе.

Обратная свзяь

  _____  __     __  _  __     __  ____    _____ 
|_ _| \ \ / / / | \ \ / / |___ \ |___ /
| | \ \ / / | | \ \ / / __) | |_ \
| | \ V / | | \ V / / __/ ___) |
|_| \_/ |_| \_/ |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
  __  __      _      _____   ___      _      ____  
| \/ | / \ |___ / |_ _| / \ | __ )
| |\/| | / _ \ |_ \ | | / _ \ | _ \
| | | | / ___ \ ___) | | | / ___ \ | |_) |
|_| |_| /_/ \_\ |____/ |___| /_/ \_\ |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.