Вы здесь

вопрос по ОРВИ

При каком количестве заболевших классы закрывают на карантин? И в случаях эпидемии, должны ли отменяться культурно-массовые мероприятия? Например, у нас 14 человек пришли на занятия из 34 детей, но занятия не отменили. Более того: собираются вести детей в ТЮЗ и филармонию. Это правильно?..

Татьяна, Калуга.
Отвечает
Имя специалиста: 
Сергей Павлов
заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Калужской области

Во время эпидемического подъёма заболеваемости гриппом и ОРВИ проводить культурно-массовые мероприятия не рекомендуется.

Что касается посещаемости детских образовательных учреждений, то следует помнить о «Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций». Они чётко предписывают: решение о приостановлении учебного процесса в детских образовательных организациях принимается в случае отсутствия по причине гриппа и ОРВИ 20% и более детей.

Ответственность за выполнение указанных правил несёт руководство школы. В случае нарушения родители могут обратиться с жалобой на несоблюдение требований в управление образования г. Калуги или непосредственно в управление Роспотребнадзора по Калужской области.

Обратная связь

  ____    _____   _____    ___    ____     ____ 
| _ \ | ___| |_ _| / _ \ |___ \ / ___|
| |_) | | |_ | | | (_) | __) | | |
| _ < | _| | | \__, | / __/ | |___
|_| \_\ |_| |_| /_/ |_____| \____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
  ____        _    ___     ____   ____    _____ 
| ___| | | ( _ ) / ___| / ___| |___ /
|___ \ _ | | / _ \ | | \___ \ |_ \
___) | | |_| | | (_) | | |___ ___) | ___) |
|____/ \___/ \___/ \____| |____/ |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Задать вопрос специалисту

     _      _____   _  _      ___    _____   ____  
/ \ | ___| | || | / _ \ | ____| | _ \
/ _ \ | |_ | || |_ | (_) | | _| | | | |
/ ___ \ | _| |__ _| \__, | | |___ | |_| |
/_/ \_\ |_| |_| /_/ |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.