Вы здесь

В Калуге определили победителей выставки «Интеллектуально-творческий потенциал будущего»

В Калуге прошла областная ежегодная выставка (смотр-конкурс) работ студентов профессиональных образовательных организаций «Интеллектуально-творческий потенциал будущего», одна главных целей которой заключается в поиске одаренной молодежи и развитии творческих способностей.

На выставке представили 41 работу в трех номинациях:

  • научно-исследовательская деятельность,
  • декоративно-прикладное творчество,
  • профессиональная деятельность.

В номинации «Профессиональная деятельность» места завоевали:

  • I место — Иван Рула, (ГАПОУ КО «Людиновский индустриальный техникум»), тема: «Современные электронные коммуникации в учреждениях паллиативной помощи, домах престарелых и инвалидов»;
  • II место — Глеб Антошин, (ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж»), тема: «Макет приспособления для производства ремонта деталей»;
  • III место — Владимир Гусев, (ГБПОУ КО «Калужский кадетский многопрофильный техникум им. А. Т. Карпова»), тема: «Программируемые датчики движения-альтернативы применения в системе ЖКХ».

В номинации «Научно-исследовательская деятельность» места распределились следующим образом:

  • I место — Владислав Сидорчук, (ГБПОУ КО «Губернаторский аграрный колледж»), тема: «Автоматизированная гидрапонная установка с системой капельного полива»;
  • II место — Никита Левушкин, (ГАПОУ КО «Обнинский колледж технологий и услуг»), тема: «Исследование технологической платформы виртуальной среды»;
  • III место — Николай Томилов, (ГБПОУ КО «Колледж транспорта и сервиса» г. Сухиничи), тема: «Нет забытых могил» и Антон Рогов, (ГБПОУ КО «Сосенский политехнический техникум»), тема: «Н. А. Пилюгин — штурман космических трасс.

 

В номинации «Декоративно-прикладное творчество» места поделили:

  • I место — Роман Чавкин, (ГАПОУ КО «Калужский колледж экономики и технологий»), тема: «Разработка гастрономического тура по Калужской области»;
  • II место — Вероника Венедиктова, (ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна»), тема: «Вышивка крестиком и лентами»;
  • III место — Михаил Глебов, (ГБПОУ КО «Калужский коммунально-строительный техникум» им. И.К. Ципулина), тема: «Барельеф в интерьере».

Победителей и призеров конкурса, а также их педагогов наградят дипломами министерства образования и науки Калужской области.

фото министерства образования и науки Калужской области

 

Другие новости

12 ноября в России отмечается Синичкин день. В честь этого праздника в Комсомольской роще состоится экскурсия, посвященная птицам, оставшимся зимовать.

В региональном УМВД рассказали об итогах акции «Ночной патруль». Так, полицейским удалось обнаружить гуляющими во время комендантского часа более 20 человек, составлены протоколы.

Областная прокуратура открыла «горячую линию» по вопросам питания в школах. Она будет работать до 19 ноября.

А вот октябрь особо не отличился, на этот раз обошлось без температурных и прочих рекордов, подробнее в интервью Нике ТВ рассказала заслуженный метеоролог России Татьяна Инкина.

В социальных сетях и популярных мессенджерах стала распространяться информация о том, что в стране якобы планируются повторные выплаты детям школьного возраста. В министерстве труда и социальной защиты РФ прокомментировали эту информацию.

 

Обратная связь

  _____  __   __  _____   ____       _     __   __
|___ / \ \ / / | ____| | __ ) / \ \ \ / /
|_ \ \ V / | _| | _ \ / _ \ \ V /
___) | | | | |___ | |_) | / ___ \ | |
|____/ |_| |_____| |____/ /_/ \_\ |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
  _____    ___    _____   _____   _____   _     
| ___| / _ \ | ____| | ___| | ____| | |
| |_ | (_) | | _| | |_ | _| | |
| _| \__, | | |___ | _| | |___ | |___
|_| /_/ |_____| |_| |_____| |_____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.