Вы здесь

Что делать, если ребёнок впервые «принесёт двойку» или учитель напишет в дневнике замечание? Лариса, Медынь.

В этой ситуации надо прежде всего успокоиться самому. А затем поговорить с ребёнком. Когда родитель спокоен – то разговор с большей вероятностью пройдёт успешно. Попросите сына или дочь объяснить что произошло. Выбирайте нейтральный тон для разговора, не переходите к угрозам или стыжению. Исходя из причин, можно выбирать коррекционные методы. Если ребёнок не понимает, как необходимо себя вести, то мы вместе проговариваем правила поведения. Если не усвоил материал – то терпеливо восполняем пробел в знаниях. Лучшее послание, которое может вынести ребёнок из этой ситуации, примерно следующее: «Ошибаться нормально. Все ошибаются. Без этого невозможно идти вперёд. Обратись ко мне за помощью, и я помогу тебе исправить оплошность. Ты всё равно хороший для меня». Есть множество форм для того, чтобы это послание донести. Уверена, вы сможете найти способ, подходящий именно вам. Удачи!

Обратная связь

  _____      _      ____        _   _____  _     
| ____| / \ | _ \ | | |__ / | |
| _| / _ \ | |_) | _ | | / / | |
| |___ / ___ \ | _ < | |_| | / /_ | |___
|_____| /_/ \_\ |_| \_\ \___/ /____| |_____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
  ____        _   _   _   _____   _   _   _ 
| _ \ | | | | | | |_ _| / | | \ | |
| |_) | _ | | | | | | | | | | | \| |
| __/ | |_| | | |_| | | | | | | |\ |
|_| \___/ \___/ |_| |_| |_| \_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.