Вы здесь

Мальчику 9 лет, родители поменяли несколько школ из-за того, что он слишком шустрый, учителя никак не могут с ним совладать. Говорят, что он гиперактивный и его надо лечить у психиатра. Как направить энергию ребёнка «в мирное русло»?

Для начала ребёнка действительно необходимо проверить у невролога. Только специалист может определить требуется ли медикаментозное вмешательство, либо использование других коррекционных методик. Если на счету уже несколько поменянных школ, то ребёнку действительно не просто. Сложность таких детей в том, что они не могут управлять своей энергией, не могут затормозить между стимулом и реакцией. Навык, который необходимо развивать в этом случае – опознавание своих эмоций. Мне грустно, я злюсь, я раздражён, я сержусь, мне интересно, мне весело, я радуюсь – вот простейшие чувства, которые надо уметь различать. Учить этому ребёнка надо как через называние родителем собственных чувств, так и через называние чувств мальчика. Это медленная и кропотливая работа. Но проделывать её совершенно необходимо, так как только через распознавание своих состояний появляется возможность затормаживать бурю чувств. Как только появляется навык торможения – только тогда можно выбирать способы реакции. Ещё раз повторюсь, что начать надо с посещения специалиста (невролога, детского психиатра), а затем всей семьёй учиться развивать эмоциональный интеллект

Обратная связь

  _  _     ____    ____    ____    ___   _  _   
| || | / ___| | ___| | _ \ |_ _| | || |
| || |_ \___ \ |___ \ | | | | | | | || |_
|__ _| ___) | ___) | | |_| | | | |__ _|
|_| |____/ |____/ |____/ |___| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII.

Хочешь разместить свой проект?

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: avi mov mpg mp4.
Максимальный размер файла: 30 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt rtf html odf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx xml.
  ____       _      ____   __        __  _       _   _ 
| _ \ / \ | _ \ \ \ / / | | | | | |
| | | | / _ \ | | | | \ \ /\ / / | | | | | |
| |_| | / ___ \ | |_| | \ V V / | |___ | |_| |
|____/ /_/ \_\ |____/ \_/\_/ |_____| \___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII.