Вы здесь
Вопрос от Елены Кузнецовой
У меня заболела дочка. Я, естественно, не могла знать заранее, что это случиться и запастись талоном к участковому педиатру в нашей городской детской поликлинике на Вилонова. Пришли «самоходом», без предварительной записи и полдня протолклись в очереди мамочек и детей – тех, кто пришёл повторно. Ведь, как правило, именно у таких пациентов есть талончики с чётким временем.
А как быть нам? Если ребёнок себя очень плохо чувствует и не хочется ждать до вечера визита врача на дом? Раньше принимали хотя бы через одного…
В детской городской поликлинике с 2012 года принято решения о приёме пациентов в плановом порядке только по записи. Об этом свидетельствует объявление в регистратуре поликлиники. Записаться к своему участковому врачу можно через регистратуру или самостоятельно через Единую электронную регистратуру региона.
По острым заболеваниям приём ведёт врач неотложной помощи, он же принимает больных в дни здорового ребенка. Кабинет функционирует на первом этаже поликлиники, чтобы поток острых больных не смешивался с пациентами остальных этажей. Обращаться в регистратуру не надо, есть отдельный вход в кабинет, указатели на стенах.
Пациенты идут через одного в двух случаях:
1. Неожиданно в утренний приём заболел педиатр, и пациентов распределили на три оставшиеся приема.
2. Чаще всего очередь «через одного» устанавливают родители в очереди самостоятельно. Если участковая медсестра нарушает эту «очерёдность», вызывая по записи, то это создаёт конфликтные ситуации.
В любом случае мамы могут обратиться к зав. поликлиникой (кабинет 44, тел. 58-11-09) или заведующей отделением (кабинет 9, тел. 56-09-49).